Дайджест FM - подразделение медиа-холдинга «Рекламный Дайджест»

Назад




«Дайджест FM» – крупнейший в Томске радиохолдинг, является частью медиа-холдинга «Рекламный дайджест». В состав «Дайджест FM» входят 9 радиостанций: Хит FM, DFM, Юмор FM, Love Radio, Радио Дача, Эхо Москвы, Милицейская волна, Наше Радио и Радио «МИР». Разнообразные форматы наших радиостанций позволяют охватить все возможные целевые аудитории.



 

 

 

 

 

 

 

 

 

Целевая аудитория ДиFM

  • Возраст: от 16 до 24 лет – 46,3%, от 25 до 40 лет – 38,6%

Аудиторию станции DFM можно охарактеризовать как людей с современными взглядами, которые ведут активный и здоровый образ жизни. Любят спорт, активный отдых, посещают спортивные заведения, стремятся ко всему новому и передовому в жизни. Это прогрессивные люди, настроенные на волну времени.

Формат радиостанции

Современная, в основном зарубежная музыка таких популярных направлений, как Pop, Dance, R-n-B и др. В эфире представлены композиции лидеров ведущих музыкальных направлений, таких как Madonna, Jennifer Lopez, Timo Mass, Gwen Stefani, Usher, In-Grid, Bob и др. DFM – драйвовое радио: новые хиты, прогрессивность, активность, позитивность, легкость!

Презентация: скачать

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Целевая аудитория Радио «Дача»

  • Возраст: от 30 до 49 лет

Формат радиостанции
Как известно, большинство радиостанций по музыкальному формату и стилю подачи информации в основном рассчитаны на молодежь. Аудитория старше 40 лет остается слабо охваченной, а между тем ее представители являются наиболее платежеспособной и активной покупательской аудиторией. Радио Дача – одна из немногих радиостанций, ориентированных на возрастную категорию потребителей и учитывающая все ее особенности восприятия. Радио Дача предлагает лучшие образцы советской и русской музыки: А. Пугачева, Л. Долина, Ю. Антонов, В. Меладзе и др. звезды нашей эстрады. Эта музыка не надоедает, от неё не устают, т. к. она несет душевный дружеский настрой, как будто старая добрая компания собралась за одним гостеприимным столом.

Презентация: скачать

 

 

 

 

Целевая аудитория Хит-FM:

  • Возраст: от 20 до 24 лет – 25,5%, от 25 до 35 – 48%
  • Образование: высшее, незаконченное высшее – 77,2%
  • Род деятельности: учащийся, студент – 32,8%, сотрудник частного предприятия 43,7%

Формат радиостанции
Отечественные и западные композиции, только стопроцентные хиты, самые раскрученные, самые узнаваемые и любимые аудиторией. Музыкальный формат: Contemporary Hit Radio. Основа эфира – самые популярные и актуальные хиты сегодняшнего дня и последних 10 лет.

Презентация: скачать

 

 

 

 

 

 

 

Целевая аудитория Юмор FM:

  • Пол: мужчины – 60%, женщины – 40%
  • Возраст: от 30 до 55 лет – 60%

Формат радиостанции
ЮМОР FM – единственная в России радиостанция, которая соединяет юмористический разговорный жанр и музыкальный формат популярной русскоязычной музыки. Соотношение программ и музыки: 50/50. Легкая, жизнерадостная, полная оптимизма музыка и самая полная коллекция юмора! ЮМОР FM в Томске – это шутки, фрагменты кинокомедий, скетчи, парад анекдотов для любых возрастных сегментов: от любителей «Comedy Club» и «Даешь молодежь» до поклонников таких мэтров отечественного юмора, как М. Жванецкий и М. Задорнов. Полюбившиеся юмористические программы теперь всегда рядом – в автомобиле, офисе, городском транспорте, всюду для Вас и Вашей семьи - радио хорошего настроения!

Презентация: скачать

 



 

 

 

 

 

 

 

 

Целевая аудитория Love Radio

  • Пол: мужчины – 23,8%, женщины – 76,2%
  • Возраст: от 25 до 40 года – 62,6%
  • Семейное положение: женат /замужем – 64,9%

Формат радиостанции
Музыка Love Radio – это популярная, романтическая музыка, органично подчеркивающая настроение и название радиостанции, а также новая музыка – топ 20 наиболее популярных композиций в Москве. Музыкальная основа – композиции конца 90-х и 2000-х годов о любви. Формат – 50/50 зарубежная и русскоязычная современная музыка. Ведущие Love Radio – спокойные, интеллигентные, позитивные, в меру ироничные молодые люди, которые умеют создать настроение и поддержать беседу со слушателем в рамках интерактивных программ.

Презентация: скачать



 

 

 

 

Целевая аудитория «Эхо Москвы»

  • Возраст: от 35 до 40 лет и старше
  • Род деятельности: высший управленческий состав, административные и банковские служащие, руководители и топ менеджеры предприятий.
  • Стиль жизни и сфера интересов: деловые активные люди, которым интересны новости, последние события в политической и экономической жизни, независимые оценки и взгляды на мир.

Формат радиостанции
«Эхо Москвы в Томске» – это единственная радиостанция, которая может рассматриваться вне прямой конкуренции с уже существующими музыкальными радиостанциями. У нее самый высокий уровень удержания своей целевой аудитории. Это полностью информативное радио, которое отличается интеллигентно-деловым стилем работы редакции. Радио «Эхо Москвы» – дает уникальную возможность для размещения рекламы в виде информационных программ, интервью, прямых репортажей и т. д.

Презентация: скачать

 

 

Целевая аудитория радио «Милицейская волна»

  • Пол: женщины -53%, мужчины - 47%
  • Возраст: 30-55 лет
  • Уровень дохода: средний, выше среднего

Формат радиостанции
Музыка занимает значительную часть эфирного времени «Милицейской Волны». В основном, это песни и мелодии 90-х, а также как более «старшие» музыкальные произведения, так и современные композиции последнего десятилетия, эмоционально соответствующие или созданные в стилистике тех лет. Музыкальная концепция радиостанции сопровождается серьезным информационным вещанием. Радиостанция информирует своих слушателей обо всех основных событиях, происходящих в стране и за рубежом, уделяя особое внимание деятельности МВД РФ.

Презентация: скачать

 

 

Целевая аудитория радио «МИР»

  • Пол: женщины - 58,7%, мужчины - 41,3%
  • Возраст: от 18 до 24 лет – 19,1%, от 35 до 44 лет – 29%, от 45 и старше - 30,9%
  • Образование: среднее; высшее

Формат радиостанции
Первое доброе радио. Основа музыкальной политики – классика отечественной эстрады 70-90-х годов. Музыка тех лет объединяет традиционную для радио «МИР» аудиторию, «рожденных в СССР». Радио «МИР» – это также литературно-художественные, познавательные, научно-популярные передачи, ток-шоу, радиомосты со странами СНГ, круглые столы на актуальные темы, хит-парады, концерты по заявкам, интерактивные игры и многое другое.

Презентация: скачать

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Целевая аудитория «Наше Радио»

  • Возраст: от 20 до 24 лет – 17%, от 25 до 44 лет – 61%
  • Род занятий: руководители, специалисты, служащие. Семейные люди со средним достатком и выше

Наше Радио стабильно входит в топ-10 радиостанций по России. Наше радио - больше, чем радио. Это целое сообщество, созданное вокруг любимого бренда, основой которого служит любовь к живой, качественной отечественной музыке. Единственная радиостанция в России на 100% состоящая из русского рока.

Презентация: скачать




агентство рекламный дайджест : газета реклама
агентство рекламный дайджест : brand time
агентство рекламный дайджест : дайджест FM
агентство рекламный дайджест : design group
агентство рекламный дайджест : дорогое удовольствие
агентство рекламный дайджест : dprint
агентство рекламный дайджест : первая сувенирная компания
агентство рекламный дайджест : direct mail
агентство рекламный дайджест : solo web servise
агентство рекламный дайджест : фортис групп
агентство рекламный дайджест : streetmedia