Для отображения блока требуется Flash Player 10

Словарь терминов

Поиск по материалам глоссария
Бренд

Понятие, вокруг значения которого уже давно не утихают дебаты. В духе классической философии существует два основных подхода к определению «многогранного» термина – «объективный» и «субъективный». Сторонники первого метода трактуют понятие через продукт и фирму-производителя, вторые относят его к области человеческого восприятия. Практичный Дэвид Огилви приписывал бренду объективные качества, считая его неосязаемой суммой «свойств продукта: его имени, упаковки и цены, его истории, репутации и способа рекламирования. Бренд также является сочетанием впечатления, которое он производит на потребителей, и результатом их опыта его использования». Английский исследователь Лесли де Чернатони (Leslie De Chernatony): «Бренд – это идентифицируемый продукт, сервис, личность или место, созданные таким образом, что потребитель или покупатель воспринимает уникальную добавленную ценность, которая отвечает его потребностям наилучшим образом». В 1993 году Американская ассоциация маркетинга (AMA) подарила миру определение, пестрящее союзами «и» и «или»: «Бренд – имя, термин, знак, символ или дизайн, или комбинация всего этого, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов, а также для отличия товаров и услуг от товаров и услуг конкурентов». Согласно словарю Мюллера, бренд – «это американизированный (сокращенный) вариант английского понятия brand-name. Brand - это клеймо, тавро, марка, фабричная марка; отпечатываться в памяти, производить впечатление. Интуитивно бренд является выражением совокупности имиджевых, эксплуатационных, технических и иных характеристик товара, позволяющих правообладателю (собственнику) данной марки не только играть одну из ведущих ролей на рынке определенных товаров или услуг, но и использовать бренд в качестве нематериального актива компании». Самое короткое и емкое определение среди сторонников пути «через потребителя» принадлежит Полю Фелдвику (Paul Feldwick), бывшему директору по стратегическому планированию DDB: «Бренд – это набор восприятий в воображении потребителя». А уважаемая исследовательская компания Millward Brown определяет бренд как «сумму всех ментальных связей, которые образуются между покупателями и владельцами бренда». Оксфордский этимологический словарь примиряет всех, предлагая следующую историческую справку: «слово brand происходит от древненорвежского слова «brandr» («клеймить»). Раньше брендами назывались (и в некоторых областях до сих пор еще называются) знаки, которыми владельцы клеймили свой скот».




агентство рекламный дайджест : газета реклама
агентство рекламный дайджест : brand time
агентство рекламный дайджест : дайджест FM
агентство рекламный дайджест : design group
агентство рекламный дайджест : дорогое удовольствие
агентство рекламный дайджест : dprint
агентство рекламный дайджест : первая сувенирная компания
агентство рекламный дайджест : direct mail
агентство рекламный дайджест : solo web servise
агентство рекламный дайджест : фортис групп
агентство рекламный дайджест : streetmedia