Для отображения блока требуется Flash Player 10

Словарь терминов

Поиск по материалам глоссария
Массовый маркетинг

Метод стратегического охвата рынка, при котором рекламодатель игнорирует сегментарные различия внутри самого рынка и стремится заполнить его одним-единственным ассортиментом продукции, используя единственную маркетинговую стратегию. Смысл массового маркетинга состоит в том, что рекламодатель с целью повышения спроса на свою продукцию продвигает всю товарную категорию. В основном недифференцированный маркетинг используется в случаях, когда продвигаемая продукция дает начало новой товарной категории на рынке (так, например, при первоначальной раскрутке копиров Xerox и процессоров Intel поднимался весь рынок копиров и процессоров, соответственно). Подход экономически эффективен, так как затраты на исследование сегментов рынка и управление потоками продукции снижаются. Недостаток метода произрастает из его достоинств – при появлении конкурентов (а они рано или поздно появятся) им удастся избежать затрат на ознакомление потребителей с новой товарной категорией.




агентство рекламный дайджест : газета реклама
агентство рекламный дайджест : brand time
агентство рекламный дайджест : дайджест FM
агентство рекламный дайджест : design group
агентство рекламный дайджест : дорогое удовольствие
агентство рекламный дайджест : dprint
агентство рекламный дайджест : первая сувенирная компания
агентство рекламный дайджест : direct mail
агентство рекламный дайджест : solo web servise
агентство рекламный дайджест : фортис групп
агентство рекламный дайджест : streetmedia