Для отображения блока требуется Flash Player 10

Словарь терминов

Поиск по материалам глоссария
Медиа микс

Сочетание средств массовой информации, используемых в рекламной кампании. Были времена, когда в большинстве общенациональных кампаний доминировали телевидение и журналы, поскольку эти СМИ способны охватить самые широкие сегменты рынка. Но… жизнь идет, времена меняются. Есть, например, такая зловредная штука, как клаттер (это когда очень, очень, очень много рекламы). Еще владельцы СМИ поднимают цены на рекламу, а усилившаяся фрагментация (и как следствие – уменьшившаяся аудитория) заставляют рекламодателей всерьез задумываться о том, стоит ли, собственно, так много платить. Те, кто умеет считать деньги и расходовать рекламный бюджет, ищут новые пути решения маркетинговых задач. Поэтому мы все чаще видим рекламу на носителях, которые раньше никому не приходило в голову использовать (от тележек в супермаркетах, до… общественных туалетов). Хоть это и более узкие сегменты рынка, но отнюдь не стрельба из пушки по воробьям, а как раз наоборот – хорошая снайперская работа.




агентство рекламный дайджест : газета реклама
агентство рекламный дайджест : brand time
агентство рекламный дайджест : дайджест FM
агентство рекламный дайджест : design group
агентство рекламный дайджест : дорогое удовольствие
агентство рекламный дайджест : dprint
агентство рекламный дайджест : первая сувенирная компания
агентство рекламный дайджест : direct mail
агентство рекламный дайджест : solo web servise
агентство рекламный дайджест : фортис групп
агентство рекламный дайджест : streetmedia