Для отображения блока требуется Flash Player 10

Словарь терминов

Поиск по материалам глоссария
Прайм-тайм

Пиковое время. Эфирное время радио и телевидения, в которое аудитория слушателей и зрителей является максимальной по сравнению с другими периодами суток. На радио, как правило, это время состоит из двух частей – утренней (с 06.00 до 10.00) и вечерней (с 15.00 до 19.00) с понедельника до пятницы. Телевизионное пиковое время продолжается с 20.00 до 23.00 с понедельника до субботы и с 19.00 до 23.00 в воскресенье.




агентство рекламный дайджест : газета реклама
агентство рекламный дайджест : brand time
агентство рекламный дайджест : дайджест FM
агентство рекламный дайджест : design group
агентство рекламный дайджест : дорогое удовольствие
агентство рекламный дайджест : dprint
агентство рекламный дайджест : первая сувенирная компания
агентство рекламный дайджест : direct mail
агентство рекламный дайджест : solo web servise
агентство рекламный дайджест : фортис групп
агентство рекламный дайджест : streetmedia