Для отображения блока требуется Flash Player 10

Словарь терминов

Поиск по материалам глоссария
Совокупная аудитория/охват

Одно из первоочередных понятий медиаисследования. Все просто, как в политике, где такой же термин используется для определения истинно либеральной системы голосования, при которой каждый избиратель имеет столько голосов, сколько выставлено кандидатов, и может отдать все свои голоса одному кандидату или распределить их по своему желанию. Вот и медиапотребитель в зависимости от своих субъективных предпочтений может создавать рейтинг одному или нескольким ресурсам, а они уж там разберутся как-нибудь со своими параметрами. Итак, охват – это число или процентное количество аудитории, которое слышало этот рекламный ролик, смотрело эту ТВ-передачу и т.д. в установленный период. Все просто. Если у радиостанции, к примеру, охват - 15%, это значит, что из каждых ста владельцев приемников, способных ловить этот эфир, 15 человек действительно слушают передачи как минимум раз в неделю. Напоследок хочется передать привет всем тем, кто потребляет одно и то же медиа не менее трех раз в неделю – ваша категория будет считаться как «охват- 3 плюс».




агентство рекламный дайджест : газета реклама
агентство рекламный дайджест : brand time
агентство рекламный дайджест : дайджест FM
агентство рекламный дайджест : design group
агентство рекламный дайджест : дорогое удовольствие
агентство рекламный дайджест : dprint
агентство рекламный дайджест : первая сувенирная компания
агентство рекламный дайджест : direct mail
агентство рекламный дайджест : solo web servise
агентство рекламный дайджест : фортис групп
агентство рекламный дайджест : streetmedia