Рейтинги

Маркетинговый центр "Brand time", июнь 2009 г.



Исследование удовлетворенности клиентов сотрудничеством с агентством «Рекламный Дайджест»

База для проведения исследования включала 173 респондента. В результате телемаркетинга было опрошено 159 респондентов. Не удалось дозвониться до 14 респондентов.


Скажите, пожалуйста, сколько лет Вы сотрудничаете с агентством «Рекламный Дайджест»?

Диаграмма №1


Внимание! В диаграмме указан процент от общего числа респондентов, принимавших участие в опросе.

В основном, в исследовании принимали участие постоянные клиенты агентства «Рекламный Дайджест», имеющие большой опыт сотрудничества: больше 5, но меньше 10 лет -31,4 %; больше 3, но меньше 5 лет – 22,0 %, больше 2, но меньше 3 лет – 12,6 %, больше 5 лет – 8,2 %, больше 10 лет – 7,5 %. Также была опрошена часть клиентов, сотрудничающих относительно недавно: больше 1, но меньше 2 лет – 11,3 %, меньше 1 года – 5 %. 1,3 % опрошенных клиентов не сотрудничают с агентством «Рекламный Дайджест» в течение последнего года по причине ограниченности рекламного бюджета.


Как бы Вы оценили уровень менеджерской работы? Как Вы считаете, достаточно ли профессионален Ваш менеджер в работе с Вами?

Диаграмма №2


Внимание! В диаграмме указан процент от общего числа респондентов, принимавших участие в опросе.

Несмотря на большое количество претензий к работе менеджеров, которые респонденты перечислили в ответах на предыдущий вопрос, подавляющее большинство – 93,1 % сообщили, что их устраивает работа их менеджера. Только 3,1 % не удовлетворены работой менеджера. 3,8 % не смогли дать оценку по причине незначительного опыта сотрудничества.


Как бы Вы оценили качество исполнения заказов, сроки исполнения заказов?

Диаграмма №3


Внимание! В диаграмме указан процент от общего числа респондентов, принимавших участие в опросе.

Обобщая данные, полученные в результате ответов на открытый вопрос, можно сказать, что качество исполнения заказов устраивает 86,2 % респондентов.

В диаграмме №4 представлены данные по удовлетворенности клиентов сроками исполнения заказов.

Диаграмма №4


Внимание! В диаграмме указан процент от общего числа респондентов, принимавших участие в опросе.

Большинство респондентов удовлетворены сроками исполнения заказов – 86,2 %, были не удовлетворены - 6,3 %, не смогли дать оценку данному параметру работы агентства «Рекламный Дайджест» 7,5 % респондентов.


Были ли планы, которые не удалось реализовать с помощью «Рекламного Дайджеста»?

Этот вопрос задавался респондентам для того, чтобы узнать о услугах, которые агентство «Рекламный Дайджест» не смог предложить своим клиентам, вследствии чего их потребность осталась неудовлетворенной, либо же удовлетворенной с помощью компании-конкурента.

Диаграмма №5


Внимание! В диаграмме указан процент от общего числа респондентов, принимавших участие в опросе.

77% опрошенных клиентов сказали, что все идеи и планы, которые у них были, смогло реализовать агентство «Рекламный Дайджест». 23% клиентов ответили, что у них были планы, которые они не смогли реализовать с помощью агентства «Рекламный Дайджест».


Какие положительные стороны Вы находите в сотрудничестве с нашей компанией?

Данный вопрос задавался респондентам для того, чтобы дать возможность высказать положительные эмоции по поводу «Рекламного Дайджеста». Это было необходимо для того, чтобы не только узнать о положительных моментах сотрудничества, но и понять, что делает клиентов более снисходительными и лояльными к данной организации.

Диаграмма №6


Внимание! В диаграмме указан процент от общего числа респондентов, принимавших участие в опросе.
Внимание! Общее количество процентов не равно 100%, так как один и тот же респондент мог указать несколько положительных сторон.

Самым положительным моментом сотрудничества для 35,2% респондентов являются их отношения с менеджером. Человеческий фактор здесь выходит на первое место в связи с тем, что менеджер является лицом всей компании, представителем и связующим звеном клиента со всеми подразделениями, и если случаются какие-то проблемы, то именно менеджер должен уметь найти выход их любой сложившейся ситуации, принимая на себя как радости клиента так и его недовольства. Для многих организаций менеджер агентства «Рекламный Дайджест» является также и менеджером по рекламе в их организации. 25,2% респондентов не смогли дать ответа на данный вопрос, сказав, что «Все хорошо», не вспомнив и не прокомментировав положительные моменты. Также среди положительных моментов были названы качество исполнения заказов (20,8%) и оперативность работы (15,1%). 14,5% респондентов также не смогли подробно раскрыть свои положительные впечатления от сотрудничества. Меньшим числом респондентов были названы такие моменты, как авторитет компании (8,2%), финансовые условия (7,5%), подарки и поздравления к праздникам (4,4%) и социальная деятельность агентства (2,5%).


Оцените по 5-бальной шкале следующие позиции агентства «Рекламный Дайджест».

В этом вопросе клиентам агентства «Рекламный Дайджест» перечисляли параметры, по которым обычно оценивают работу магазина. По каждому параметру респондент давал оценку: по пятибалльной шкале. 1 – сильно неудовлетворен….5 – Очень удовлетворен.

Диаграмма №7

Самый высокий балл получил такой критерий, как ассортимент предлагаемых услуг. Практически все 100% респондентов оценили его на 5 баллов. Также высокую оценку получил критерий «рабата менеджеров», 4,76 балла. Наименьший балл получил критерий «парковка» - 3,74 балла. Критерий «скидки» не только получил низкий балл, но его также не смогли оценить многие респонденты, сказав, что не знают о своих скидках. Диаграмма представляет собой усредненные результаты оценок. По вертикали расположились баллы от 1 до 5, а по горизонтали - соответствующий количеству оценок процент. Вариант «0» означает, что респондент по каким-то причинам не может объективно оценить данный параметр. Также респондентам предлагалось высказаться по каждому из оцениваемых критериев, высказав свой комментарий (если есть). Комментарии приложены в табличках под диаграммами.




агентство рекламный дайджест : газета реклама
агентство рекламный дайджест : brand time
агентство рекламный дайджест : дайджест FM
агентство рекламный дайджест : design group
агентство рекламный дайджест : дорогое удовольствие
агентство рекламный дайджест : dprint
агентство рекламный дайджест : первая сувенирная компания
агентство рекламный дайджест : direct mail
агентство рекламный дайджест : solo web servise
агентство рекламный дайджест : фортис групп
агентство рекламный дайджест : streetmedia